наши услуги
Финансы
Мы тесно сотрудничаем с государственными органами и финансовыми институтами
с целью улучшения и изменения действующего законодательства, а также мы делимся своим опытом с целью информирования государственным институтов по отдельным вопросам, которые на практике не могут быть урегулированы своевременно.
Финансовый анализ
Как известно, успех предприятия зависит во многом от качества управления, от грамотной организации производства и умелого финансового анализа конечного результата.Финансовый анализ, по своему определению, является не чем иным, как анализом конкретных финансовых показателей и параметров, в совокупности представляющих собой подведение объективного финансового итога деятельности компании.
Информацию для финансового анализа обычно берут из официальных финансовых документов (бухгалтерского баланса предприятия вместе с пояснениями, отчета о прибылях и убытках, отчетов об изменении капитала и т.д.). Не достающую часть данных можно взять из внешних источников (коэффициент инфляции, курс иностранной валюты, состояние финансового сектора и экономики и т.д.).
Для проведения полноценного и объективного финансового анализа необходимо знать методы финансового анализа. Как правило, используются следующие методы:
- § — Вертикальный анализ, так же называемый еще структурным, представляет собой выявление отдельных статей и показателей отчета в виде удельного веса в итоге, принимаемом за 100%;
- § — Горизонтальный анализ или временной анализ представляет собой сравнение нужного нам показателя или статьи отчета с предыдущим периодом.
- § — Трендовый анализ – это анализ, основанный на сравнении каждой позиции в отчете с рядом предшествующих аналогичных периодов, выявляя закономерность и определяя тренд данного показателя.
- § — Анализ относительных показателей еще называют анализом относительных коэффициентов. Суть метода заключается в том, что производится расчет между коэффициентами отчета с целью выявление взаимосвязей между отдельными показателями финансового отчета.
- § — Сравнительный метод проводится как для сравнения показателей между структурными подразделениями или дочерними организациями одной компании, либо для сравнения показателей отчетности своей компании с показателями конкурирующих фирм.
- § — Метод факторного анализа используется для того, чтобы узнать влияние одного или ряда факторов на отдельные показатели отчетности.
Финансовый анализ не только подводит итоги работы всей фирмы за необходимый период, но и является своеобразным вектором для последующего направления деятельности компании на пути к успеху и процветанию.